| Понедельник, 17.11.2025, 03:26 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Сократ и Ксантипа - введение в гендерную антроплогию. - Страница 3 - Философский клуб "Сократ"Сократ и Ксантипа - введение в гендерную антроплогию. - Страница 3 - Философский клуб "Сократ"
|
Сократ и Ксантипа - введение в гендерную антроплогию.
| |
| Leonid | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 22:03 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Ника) как истинно умные люди, в конце концов научаются доверять своей Природе, а не зацикливаются на извилинах. Какой полёт мысли, какая смелость обобщений.
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
|
| |
| |
| Степанов | Дата: Пятница, 11.04.2008, 10:31 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Непредсказуемость собственной жизни и непонятность проживаемого мною и означает пределы того, что вроде бы есть и в тоже время его нет. Я думаю что я знаю о том что я существую, то есть предполагаю предсказуемость моей будущей жини и понятность настоящей, а также осмысленность прошлого существования. Но факты говорят обратное - я не понима, не предсказываю и не осмысливаю. Следовательно вроде бы мое существование есть, но оно есть как бы не для меня а окружающих, все меня видят, но только я начинаю говорить выясняется что меня и не видно, меня не понимают а следовательно каждый видит не меня а какие то свои проекции, каждый смотрящиий на меня не меня. Вот и получается что я есть и в тоже время меня нет в акте понимания. Получается что пока я не пытаюсь кому либо что то обяснить я есть, когда я говорю и меня не понимают меня нет. Вот она проблема границ собственного существования в процессе понимания. Моя жизнь для меня существует, но для другого ее нет.
Я знаю - вы ничего не знаете!
|
| |
| |
| Исмайылова Марина | Дата: Пятница, 11.04.2008, 16:00 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Simulacr) Непредсказуемость собственной жизни и непонятность проживаемого мною и означает пределы того, что вроде бы есть и в тоже время его нет. Поздравьте себя с достижением уровня мудрости Сократа, скажите "я знаю то, что я ничего не знаю", добавьте "а вы и этого не знаете", закажите кому-нибудь собственный бюст :), можно еще тогу и попивайте пивко в компании учеников и единомышленников, заранее позаботившись о летописце. Quote (Simulacr) Моя жизнь для меня существует, но для другого ее нет Фигня. Для тех, кто вас любит, вы есть всегда, даже если вас не станет. А в этом и смысл - чтоб существовать для как можно большего количества людей даже после смерти. Пушкин не парился подобными мыслями, а просто жил, как умел, а толпы народа пытаются восстановить его жизнь чуть ли не по минутам.
Делаешь - значит, не бойся, боишься - значит, не делай.
|
| |
| |
| Степанов | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 12:19 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Ника) Пушкин не парился подобными мыслями, а просто жил, как умел, а толпы народа пытаются восстановить его жизнь чуть ли не по минутам Сразу вопрос, за что любят Пушкина, во-первых, в основном женщины (я имею ввиду его стихи), во-вторых так долго и много народу? Думаю не за то что он не праился а просто жил, а за талант выразить словами те чувства которые все женщины испытывают, то же самое Есенин. Ведь Пушкин именно и погиб потому что жил как умел, а не как хотел или мог. Дуэль была из-за женщин и его нетерпимого характера, вряд ли его жена была счатлива в таком браке и если бы была возможность поменять свою жизнь, он наверняка это бы и сделал. Насколько я знаю из прочитанного о нем, Пушкин был счастлив именно в те минуты когда самовыражался до самой глубины своей души, проговаривал все самые потаенные желания и переживаия, как реальныне так и мнимые. Он энциклопедия не просто русской жизни, а энциклопедия переживаний русской души, искренности выражения всего им переживаемого и прожитого. Как раз восстановить по минутам хотят те товарищи которые не умеют отразить те же переживания и пытаются оправдаться перед самими собою. Ведь за что я уважаю Пушкина, не за то что он гений а я нет - в этом я ему могу только завидовать или подражать. Уважение за то что он такой же как я и переживал непонимание и одиночество так же как я и был такой же непонятый и несчастный как и все мы, когда мы умрем уже ничего не изменишь - тем более Пушкин и не предполагал такой славы - нам надо думать как жить настоящим а не умерев остаться в памяти хотя скорее всего эти вещи взаимосвязаны.
Я знаю - вы ничего не знаете!
|
| |
| |
| Leonid | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 16:41 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Simulacr) Сразу вопрос, Две недели со дня поста - это сразу?
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
Сообщение отредактировал WordMan - Понедельник, 28.04.2008, 16:41 |
| |
| |
| Исмайылова Марина | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 18:50 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Simulacr) Сразу вопрос, за что любят Пушкина, во-первых, в основном женщины (я имею ввиду его стихи), во-вторых так долго и много народу? Думаю не за то что он не праился а просто жил, а за талант выразить словами те чувства которые все женщины испытывают, то же самое Есенин. Во-первых, основная мысль моего поста была не эта, а - Quote (Ника) смысл - чтоб существовать для как можно большего количества людей даже после смерти Во-вторых, так много народу совсем не стремится восстанавливать жизнь Есенина чуть ли не по минутам, потому что, несмотря на талант выражать словами чувства (причем не женские, а мужские), обязательно при этом наткнешься либо на грязное белье, либо на блевотину. Одними стихами поклонения не добьешься, здесь обязательно должно присутствовать обаяние личности. О Пушкине я могу говорить много и долго, тем более, что со многим в ваших словах я не согласна, но здесь не место этим разговорам.Добавлено (28.04.2008, 18:50) ---------------------------------------------
Quote (Simulacr) только я начинаю говорить выясняется что меня и не видно, меня не понимают а следовательно каждый видит не меня а какие то свои проекции, каждый смотрящиий на меня не меня Может, стоит попробовать более доступно излагать свои мысли в процессе взаимопонимания? Значит, надо преодолевать границу непонимания, чтоб существовать для других таким, какой ты есть, а не каким тебя видят. Опять же - есть чем жить, решая эту проблему. Вот Пушкин нашел слова, выражающие его мысли и чувства и потому - он гений. А что мешает вам?
Делаешь - значит, не бойся, боишься - значит, не делай.
|
| |
| |
| Степанов | Дата: Пятница, 02.05.2008, 21:53 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Ника) Да и кому она нужна, эта великая битва, когда надо просто понять: каждому - свое... И не биться надо насмерть, изредка соблюдая временный вооруженный нейтралитет, а понять, что нет ни лучших, ни худших, а каждый хорош по-своему. В самом названии темы предполагается гипотеза о том, что человеческое формируется прежде всего или в обязательном порядке (ещё не понял до конца) в процессе диалога мужчины и женщины. Человек не мужчина или женщина, а результат диалога понимаемого как совместность самоосуществление между мужчиной и женщиной. Так этот диалог предполагает полного взаимопонимания а следовательно много времени потому и считается что только в семье достаточно времени на полноту общения. В семье общение не только вербальное но и витальное, ментальное и так далее. Вспоминается всвязи с этим "Бог мера всех людей", и "Браки заключаются в небесах".
Я знаю - вы ничего не знаете!
|
| |
| |
| Сократ | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 07:01 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ксантиппа была хорошим человеком, не пустышкой. Пусть она ошибалась, как все в большей или меньшей степени, но зато у нее была твердая уверенность в себе, пусть и не имеющая никакой почвы. У нее была сила духа. С сильным человеком намного интереснее жить, чем со слабым. А тем более из спортивного интереса, если рассматривать жизнь как игру ради удовольствия. Монотонность надоедает, интрига всегда радует. Сильный соперник не заставит никогда скучать. Также и сильный друг. А это – редкость. Обычно сильные духом достигают успеха, слабые пусть и талантливые – сдаются. Успешных людей мало. Поэтому Ксантиппа – это был хороший вариант, не скучный и полезный. Для нескучной жизни – как раз.
|
| |
| |
|
 |  |