| Вторник, 18.11.2025, 03:40 | Главная | Регистрация | Вход |
|
БАРАНКИН, АДАМ БОЛ! - Страница 4 - Философский клуб "Сократ"БАРАНКИН, АДАМ БОЛ! - Страница 4 - Философский клуб "Сократ"
|
БАРАНКИН, АДАМ БОЛ!
| |
| Leonid | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 18:29 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| Это то ,кто у тебя вчера играл в колонках, когда ты писал в блог.Arlo Guthrie.
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
|
| |
| |
| Константин Зайцев | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:41 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Словочелу: Ни фа себе. Погляди обязательно ссылку http://domminik.livejournal.com/tag/ Дневничёк нашего соотечественника об албанцах. Много интересных фактов.
Всякий путь ведёт дальше цели! (А.С. Хомяков)
|
| |
| |
| Leonid | Дата: Вторник, 26.02.2008, 00:51 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| Почитал - прикольно.Немцев не жалко.А албанцы - как газ с УМЗ -по фиг. Ладно, чё это мы всё флудим, да флудим. Давай, пархатый большевистский казак, проблематизируй заявленную тему по новой. Добавлено (25.02.2008, 22:51) --------------------------------------------- Забыл ответить Фоме Аквинскому!Отвечаю:Человека можно попробовать подвести под более общее понятие - разумное, волевое существо.И человек там будет не одинок - это вам любой верующий скажет. Но я ещё раз говорю - с наскока пытаться разобраться с "Человечностью"( не с "Человеком"), при помощи формально-логической "кухни" малопродуктивно.Кроме того, предположим мы опишем таки , чем человек не является (длинный списочек получется!) - и что дальше? Наложем на полученное "не пойми что" ареопагитскую кальку?И чего это у нас выйдет? Не знаю, не знаю.
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
|
| |
| |
| Данияр Калиев | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:06 | Сообщение # 49 |
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| WordMan, согласен с Вами, но не во всём. Видите ли, существование Бога ущё нужно доказать. Пока разумных, волевых существ кроме человека мы не знаем. Всё-таки, получается, что пока рядом с человеком никого не поставить. Кстати, насчёт существа. Тут, simulacr в ходе наших регулярных философских бесед подсказал, что у Эпштейна есть нечто похожее на вашу идею классификации человека. Наверняка, Вы знакомы, но всякий случай для интереса выкладываю определние из Проективного словаря. -------------------------------------------------------------------------------------------- СУЩЕСТВОВЕДЕНИЕ (study of individual creatures, entities; entiology) - наука о существах, реальных и воображаемых, природных и искусственных, телесных и духовных, и о том, что делает их существами (субъектами, актантами), выделяет из мира идей и объектов. Существо - это категория особого рода, отличная и от сущности, и от существования, несводимая к эссенциализму и экзистенциализму. Существо - "самосущностно", оно само определяет формы своего существования, в этом смысле оно "всегда право", оно больше сущности и существования. Существо - это самодействующее "некто", бытие которого определяется его собственной волей, желаниями, интенциями, потребностями, автономными по отношению к среде обитания. Существо - то, что может себя вести, т.е. быть субъектом желания и действия. Возвратное местоимение "себя" впервые появляется в языке по отношению к существу, как особая логико-грамматическая категория, центральная для существоведения. Существо отличается от персоны, поэтому существоведение не следует отождествлять с психологией или персонологией. Вряд ли можно говорить о персоне (личности) Жар-птицы или Змея-Горыныча, хотя они, несомненно, являются существами. Область существоведения начинается с животных и простирается до ангелов и Верховного Существа. Выделяются следующие пять основных разрядов существ: 1. Природные существа, или организмы, среди которых различаются животные и люди. 2. Иноприродные существа: неведомые нам обитатели других планет и миров. 3. Сверхприродные существа: Бог, ангелы, духи. 4. Вымышленные (иллюзорные, фантастические) существа: мифологические, фольклорные, литературные, художественные персонажи. Сюда же относятся те материально воплощенные образы живых существ - игрушки, изваяния, - которые сами могут "анимироваться", восприниматься как отдельные существа. 5. Искусственные (технические) существа, продукты электронных и биологических технологий, творения человека, носители искусственного разума: киборги, андроиды, гиноиды, роботы. Общее свойство существ - способность носить имя собственное (см.), т.е. быть уникальным, выделяться из разряда подобных себе. Это свойство переносится на домашних животных и детские игрушки, которым дают клички. К существу можно привязываться, влюбляться, не уметь обходиться без него, даже если это игрушка ("плюшевый мишка") или паук, сплетший паутину в углу тюремной камеры - единственное живое существо, к которому может обращаться заключенный. С существом можно устанавливать личные отношения ("устрица Джек"); даже если они фактически безответны, они строятся на презумпции взаимности, в расчете на отзыв. При этом остается вопросом: что такое - существо, чем оно отличается от всех других явлений сущности и существования? Другие дискусионные вопросы существоведения: Как логически эксплицировать разницу между "нечто" и "некто"? Как интуиция существа, в его отличии от сущности и вещи, оформляется в грамматическую категорию одушевленности? Что или кто есть Бог: существо (личность), существование (бытие), или сущность (принцип, абсолют, начало)? Всякий ли живой организм, даже простейший, одноклеточный, можно назвать существом? В какой момент машина (компьютер) становится существом, достаточно ли для этого встроенной способности самореференции и самодетерминации? Один из основателей философского существоведения - Э. Левинас, который собрал в 1947 г. свои эссе под общим заглавием "От существования к существующему". Однако, по замечанию Ж. Деррида, "под "существующим", "сущим" Левинас почти везде и всегда понимает существующее человеком, сущее в форме Dasein" [1] Существоведение вместе с вещеведением (см. Реалогия) входят в цикл дисциплин, изучающих единичное. См. также Имена собственные как философские термины, Универсика. [1] Ж. Деррида. Письмо и различие. М., Академический проект, 2000, с. 139. Михаил Эпштейн -------------------------------------------------------------------------------------------- Эпштейн тоже помещает человека в определённую группу, но тогда возникает вопрос, если животные и люди объединяются по принципу природности, то как отделить животных от людей? И те, и другие существа. конечно, можно сказать, что люди - мыслящие, а жвиотные не мыслящие, но разве мы всегда этого не знали? В итоге всё-равно получаем, что некоторые качества людей единичны. -------------------------------------------------------------------------------------------- В остальном, в принципе, с Вами согласен. Может быть, я и переборщил с формально-логической кулинарией, но я это делал, потому что, меня смутно терзают сомнения относительно того, можем ли мы вообще определить, что такое человек? может не можем. И к апофатике я потому и обратился. Дабы не быть не конструктивным, обещаю в следующем посте выложить кое-какую схемку и прилагающиеся к ней рассуждения. Пока я просто не знаю всех технических возможностей форума.
|
| |
| |
| Константин Зайцев | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:28 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возвращаюсь к теме человеческого как захваченного Дара. То, что человеческое можно и нужно рассматривать как Дар для меня несомненно. Причём, совершенно не важно кто или что явился(лось) источником этого Дара. Для меня непонятно в чём состоит этот Дар и что с ним делать? Поскольку Дар человечности для меня есть тайна, то человеческое приходится если не "захватывать", то, по крайней мере, искать и добывать. Я, к примеру, не пойму "экстремалов" разных. Вот есть у них Дар жизни (рассуждаем по аналогии), а они его "просерают" ни за что. Но они хотя бы знают что "просерают". А с Даром человеческого и это непонятно. Непонятно что именно подарено.
Всякий путь ведёт дальше цели! (А.С. Хомяков)
|
| |
| |
| Константин Зайцев | Дата: Среда, 27.02.2008, 20:36 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Аквинскому: Подход Эпштейна есть словоблудие. Он филолог ловко пользующийся языком. Что интересного в существоведении? Что это может прибавить к рассуждениям о человечности? Я считаю, что ничего. Эпштейн придумыватель брендов и ярлыков к существующим идеям. Этот подход нам не поможет. Теперь по существу вопроса. Для меня человечность проявляется в способности быть человеком, по человечески обращаться с другим и иным. Конечно, "по-человечески" - это не понятно как, это требует прояснения. В первом приближении человеческое проявляется в способности к общению, к личному обращению. Если я обращаюсь к кому-либо или чему-либо и не получаю ответа, отклика, то это не человеческое. В этом смысле моя позиция близка к позиции Симулякра, который связывает человеческое со способностью к взаимопониманию. Тот же Левинас, которого упоминает словоблуд Эпштейн определяет человеческое по отношению к Другому (гуманизм Другого), что-то схожее есть у Бубера, у Ухтомского и у многих других. Скажу больше, способность к общению я не связываю с наделённостью человека языком или умом, последние часть человеческого, которое для меня выражается в личности (в том смысле, который придаётся личности в русской религиозной философии, а не в вульгарном истмате или современной социологии-психологии) как особой целостности включающей в себя все способности человека. По большому счёту, только личность может носить Имя, поскольку имя даётся тому, что может отвечать, отзываться. Робот или собака кажется тоже могут откликаться, но имена им даются именно потому, что они человеко-, личностноподобны. Это существа - персоноиды (С.Лем), т.е. личностноподобны. Резюме: человечность как способность к общению и взаимопониманию, как осуществляющаяся экзистенциальная открытость Другому и Иному, способность к личному обращению.
Всякий путь ведёт дальше цели! (А.С. Хомяков)
|
| |
| |
| Данияр Калиев | Дата: Среда, 27.02.2008, 22:33 | Сообщение # 52 |
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| Препод_Зайцев, абсолютно с вами согласен насчёт существоведения, если Вы обратиттесь к концу моей реплики, то обнаружите там несогласие с Эпштейном. Я потому и привёл эту статью, чтоб показать Словочелу, к чему приведёт в развитии его мысль насчёт размуного и т.д. -------------------------------------------------------------------------------------------- Немного не понял, почему все акцентируют внимание на том факте, что человечность - это дар. Может в этом что-то есть, но тогда, прошу пояснить подробней. Насколько я понял, даром человечность называется потому, что только даром можно владеть, но при этом не знать, что это такое, с чем его кушать и как применять? Я правильно понимаю? -------------------------------------------------------------------------------------------- В Ваш список про Другого я бы первым поставил Руссо, который сказал: "Я есть другой!". Согласен, что человечность не существует по-робинзоновски и неизбежно требует социального контекста. Однако как кто-то может взаимоосуществляться с Другим, если он не знает ни кто другой, ни кто он сам? И, наконец, то, на что указывает Руссо. Как Вы считаете, когда речь идёт о другом, то в каких отношениях с ним состоит личностное Я, о котором Вы упоминали: в отношениях взаимоотождествления или взаимопротивопоставления? Если Вы рассматриваете эту ситуацию диалектически, то есть и как первое, и как второе, то тогда поясните эту схему. Что с чего начинается, как развивается и т.д. -------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, и, наконец, насчёт - " личность может носить Имя, поскольку имя даётся тому, что может отвечать, отзываться. Робот или собака кажется тоже могут откликаться, но имена им даются именно потому, что они человеко-, личностноподобны. " Мне кажется, это спорно, ведь высшие приматы, собаки и некоторые другие млекоптитающие тоже могут быть субъектами общения. Есть масса примеров, люди привязываются к животным и общаются с ними и со врменем начинают друг друга понимать. Например, как объяснить тот факт, что слоны делают большой крюк от основного маршрута своего кочевания и посещают кости своих "сородичей". Некоторое время стоят кругом этих ксотей, касаются хоботами, передними лапами и т.д., а потом возвращаются на основной путь и продолжают кочёвку. Как объяснить массу примеров, когда собаки каким-то образом понимают состояние человека, обхаются с ним и помогают взаимоосуществиться, удовлетворить какие-то духовные потребности в ласке и т.д. Не спорю, что это общение не так содержательно, как между людьми, но ведь дело же не в степени, а в сущности. Наконец, насчёт человекоподобия. Что с того, если человек обогнал в развитии животных, от этого же вышеупомянутые качеста не становятся детерминированы человечностью, они от неё никак не зависят и самоценны и самостийны. Наконец, пофантазируем (хотя из-за этого со словочелом), пусть есть Бог, но если мы поймём его, что? Он станет человечным. или пусть не Бог, а инопланетяне. Хотя это, конечно, не факты. Вот такие сомнения.
|
| |
| |
| Константин Зайцев | Дата: Среда, 27.02.2008, 22:34 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Желающие могут по этому адресу подписаться под петицией против независимости Косово http://www.thepetitionsite.com/petition/905791187
Всякий путь ведёт дальше цели! (А.С. Хомяков)
|
| |
| |
| Leonid | Дата: Четверг, 28.02.2008, 06:16 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ох-охохошеньки-хо-хо.Ни фига,вы тут расписались, пока я дрых! Ладно,попробуем понемногу со всем разобраться.Фоме Неверующему: Насчет доказательства существования Бога - попробуйте внимательно,только внимательно перечитать, скажем,Канта или Лосева,с их доказательствами бытия Бога - и тогда,возможно,только возможно Вы подойдете к краю привычного Вам мира и перед Тобой замаячит смутный образ Неба. Добавлено (28.02.2008, 01:42) --------------------------------------------- Далее Фоме: зачем нам определять чево такое человек?Вы сомневаетесь ,сможем ли мы определить это? Так Вы не сможете реально определить и что такое монитор со стулом или стол.Вспомните Блейка - про двери восприятия.Ведь всё кругом, решительно всё - бесконечности.Поэтому, я думаю, определения если и нужны, то для узнавания встречи.Но о пределах - тема отдельная, об этом потом. Добавлено (28.02.2008, 02:29) --------------------------------------------- Ещё Фоме: моя мысль насчёт "разумного и т.д." ни к чему не приведёт, потому что я туда не пойду.Ещё раз говорю - нужен другой путь. Добавлено (28.02.2008, 03:40) --------------------------------------------- Зайцеву и Аквинату: Когда человек просыпается в мир Человечности, он сразу воспринимает и Другого и себя, как замеченного и принятого в круг своих. Вообразите греющихся,жмущихся у одного костра людей, посреди бесконечной ночи. Задающихся вопросом:"Когда же кончиться бесконечная ночь?" Это и есть Человечность или , если угодно - Человеческое.Далее, я думаю , если говорить о человеческом контексте, то правильней использовать слово "ближний"( в евангельском и в хайдеггеровском смыслах), а не Другой.Ведь Другой - это Тот,Другой, приходящий с другой стороны, Тот,кто преодолевает пределы. Хотя, наверное, другого человека можно назвать Другой 2-го порядка. Насчет "говорящих слонов":чё там происходит в слоновьих душах нам неведомо,поскольку животные не обладают речью и нам ни чего не сообщают.Даже с обезьянами, владеющеми амсленом(языком глухонемых), что-то не то,одни загадки.Поэтому насчет животных два варианта: либо мы на них проецируем собственную человечность, либо Человечность - Дар универсальный и доступен, в той , или иной степени многим существам.Второй вариант мне нравиться больше - у самого была собака.Однако, как бы то ни было, животные - существа "с другой планеты", поэтому предлагаю их больше в пример не приводить. Мы, мужики женщин то понять не можем, а Вы говорите о животных.  Добавлено (28.02.2008, 04:16) --------------------------------------------- Костя, ты спрашиваешь, в чём состоит Дар Человечности. Я же написал об этом в самом начале! Мягкий Закон, явленный нам, прежде всего, в совестном чувстве, так, как если бы это был наш собственный закон.Но если это так,то вся проблематика Человечного переходит в область этики. И тут всё просто - каждый нормальный человек, в каждый момент времени , знает что ему следует делать, на это и есть совестное чувство.Чтобы на этой оптимистической ноте не прекратить тему, предлагаю сосредоточиться на втором твоём вопросе - что делать с этим Даром?От себя добавлю -что делать, как философствующим. На этот вопрос ответить сложнее. Предлагаю следующее :используя Мягкий Закон, как лаг или эталон продумать интересующие нас философские проблемы.Как говорил Вышеславцев:"Честность мысли - добродетель философа".
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
|
| |
| |
| Степанов | Дата: Четверг, 28.02.2008, 14:37 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| Попробую подитожить наши диспуты - Леня 1. Человек - это особая идея Бога когда она воспринимается им самим (человеком) как Дар, завоеванный или захваченный. 2. Человечность такой универсальный Дар который может существовать у всех, но проявляется он как активная и преобразующая сила только у человека - особенно сильно на пиру друзей 3. Мягкий Закон - то совестное чувство которое диктует путь по которому этот Дар можно пронести 4. человечность - в познании проявлена как субъективное представление о Совершшенном Костя 1.Человечость - это способность быть человеком, умение обращаться с иными и другими как с самим собой 2. Ч-ть - это способность к общению 3. Ч-ть - способность получать от равного тебе субъекта отклик на твой вызов, что равноценно пониманию 4 Ч-ть - способность к личному обращщению через Имя которое дает гарантию твоих человеческих способностей Данияр 1. Человечность - большой вопрос для маленькой кампании 2. Человеку чтобы быть человечным идея Бога через которую бы он получал как индульгенцию идею человечности явно не нужна 3. Ч-ть скоре место кристаллизации действий в культурном пространстве или контексте Анатолий Человечность - мера вовлеченности субъектов общения в совместность самоосуществления для взаимопонимания Если что-то недопонял или напутал поправьте или выскажитесь думаю что когда поле своего дискурса мы более или менее наметили есть возможность занять места своего самоосуществления во второй теме продолжая расширяться и вовлекать в первой
Я знаю - вы ничего не знаете!
|
| |
| |
| Leonid | Дата: Четверг, 28.02.2008, 15:16 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| "...а потом приходит сводник - рассудок и соединяет наивысочайшее с наипошлейшим".( Гёте ). А вообще, Толя промежуточные итоги подведены более или менее верно.Скучно, но верно. Командуй дальше.
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
|
| |
| |
| Данияр Калиев | Дата: Четверг, 28.02.2008, 20:39 | Сообщение # 57 |
|
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| Simulacr, огромное спасибо, наконец-то, хоть кто-то систематизировал наши дискуссии. Большое Вам христианское спасибо! Добавлено (28.02.2008, 18:22) --------------------------------------------- WordMan, очень у Вас интересная позиция, дорогой словочел! Откидывать с легкостью прмиеры из природного мира, который нам налично дан, который мы можем более или менее эмпирически изучать, но при этом с легкостью оперировать идеей Бога, которого никто не видел, чья природа в принципе не может быть осмыслена (вспомним, Дионисия, будь он неладен). А потом ещё и заявлять, что мы не можем разобраться в женщине или животных, но при этом мы уже вторую неделю плодотворно обсуждаем идею человека и человечности, которую почему-то априори можем понять и освоить. Вы интеренсый собесебник , но согалситесь, это явное противоречие. Я ворвсе не пытаюсь сподвигнуть всех на отказ от обсуждения, поиски продолжать нужно, но, что ни для никого не секрет, весь вопрос как... Добавлено (28.02.2008, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (WordMan) Ещё Фоме: моя мысль насчёт "разумного и т.д." ни к чему не приведёт, потому что я туда не пойду.Ещё раз говорю - нужен другой путь. - ПОДДЕРЖИВАЮ! -------------------------------------------------------------------------------------------- Quote (WordMan) Далее, я думаю , если говорить о человеческом контексте, то правильней использовать слово "ближний"( в евангельском и в хайдеггеровском смыслах), а не Другой. - мне кажется всё-таки лучше "Другой". Ведь если есть ближний, то значит должен быть и дальний. Проще использовать термин "другой". Кроме того, конструкция "Я-Другой" хороша ещё и тем, что она не только, как отметил Препод_Зайцев, условие человечности, но условие бесчеловечности. Когда "Я" рассуждает про "Другого", то он авно не понимает, кто этот другой есть, также ка как "Другой" не понимает, кто есть "Я". Собственно говоря мы с Вами об этом и спорим. И как я понял идею Преопда_Хайцева, то цель и заключается для "Я" и "Другого" совместно наполнить друг друга смыслом, сделать формальные признаки различение и единства, признаками неформальными, а значит сделать шаг от хаоса к номосу, что, согласитесь, всегда было отличием человечности. То есть, развивая предложения Препода_Зайцева, можно сформулировать, человечность - это тенденция к смыслам, которые нельзя обрести без взаимопонимания, взаимообогащения и взаимоосществления. Надеюсь, Препод_Зайцев подкорреткирует эти рассуждения, если они явились следствием непонимания его позиции.
|
| |
| |
| Константин Зайцев | Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:30 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я глазам своим не верю! расписались. Симулякр ваще поразил!!! Итог подвёл вполне корректный, хотя сходу оценить точно не могу. Могу сказать только, что это конструктивно. Я скоро буду боятся на форум заходить! Пока не готов ответить ни кому. Надо хорошо подумать! Беру тайм-аут на неопределённое время. Словочел, извиняй 
Всякий путь ведёт дальше цели! (А.С. Хомяков)
|
| |
| |
| Ляззат Исинбаева | Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:56 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (WordMan) Далее, я думаю , если говорить о человеческом контексте, то правильней использовать слово "ближний"( в евангельском и в хайдеггеровском смыслах), а не Другой.Ведь Другой - это Тот,Другой, приходящий с другой стороны, Тот,кто преодолевает пределы. Милашка молодец! Мне тоже больше нравится "ближний". В Другом есть что-то холодно отвлечённое. Человеческое - это что-то тёплое, близкое, к нему прижаться хочется. Добавлено (28.02.2008, 19:51) --------------------------------------------- Томочка, дорогой! Всё у тебя от ума, а е от сердца. Всё как-то пусто, но по своему красиво (только торопыга ты какой-то, ошибок понаделал в спешке, молодой наверное). ________________________________________________________________ Преподу зайцев: ох, любишь зайцам своим преподавать. Расслабься. Вроде о человечности говоришь, а всё в категории запихать философские наровишь... Разве человеческое выразишь категориями? Вон Словочел, хоть и не очень складно, но с душой, с парадоксом, понимаешь ли, с противоречием... По-моему, поэтичности тебе не хватает  Добавлено (28.02.2008, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (Препод_Зайцев) Беру тайм-аут на неопределённое время. Вот, перенапрягся бедненький Говорю же, расслабься...
Хочу машину, свой бизнес и замуж. Что делать?
|
| |
| |
| Leonid | Дата: Пятница, 29.02.2008, 19:53 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ксантиппа,говорю же тебе, ты чудо! А насчет складности - всё верно. Последний раз писал длинные тексты году этак в 99-м.Ничё,аппетит приходит во время еды. Добавлено (29.02.2008, 17:53) --------------------------------------------- Слушайте,ну что за пакость такая! Сидели ведь тихо, мирно, примус починяли, нет ведь припёрся же Симулякр, всю малину порушил, и сам в кусты. Куда сокращаться дальше по теме - непонятно, у Симулякра не спросишь, он наверно уже к канадской границе подъезжает, у Зайца, блин, тайм-аут. Короче, предлагаю продолжить нашу милую дисскусию, как ни в чем ни бывало, а явление Симулякра объявить галлюцинацией! Или пусть явиться ещё раз и объяснит про эту свою" неопределённо самоограниченную меру вовлеченности чего-то куда-то".
...Prefer a Feast of Friends to the Giant family. (Jim Morrison)
|
| |
| |
|
 |  |